Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Преддипломная практика по экономике, преддипломная практика финансы.

Нет времени на написание отчетов по практике? Мы Вам поможем! Специалисты Компании составят для Вас отчет по практике менеджера, отчет по практике бухгалтера, отчет по практике юриста, отчет по практике экономиста, а также отчеты по многим другим специальностям.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Система законодательства о земельном налоге

Систему законодательства о земельном налоге можно определить как совокупность законодательных актов и принимаемых органами муниципальных образований нормативных правовых актов, связанных между собой нормами по установлению и взиманию земельного налога. Отдельный блок источников правового регулирования составляют нормативные правовые акты министерств и иных органов исполнительной власти, принимаемые ими в рамках своих полномочий и регулирующие налоговые и земельные отношения. Система законодательства о земельном налоге представлена тремя уровнями: федеральным, региональным и местным. С 1 января 2006 г. данная система претерпела существенные изменения и теперь представлена федеральным и местным уровнем (региональный уровень представлен только городами федерального значения - Москвой и Санкт-Петербургом). Еще одна особенность современного состояния правового регулирования земельного налога состоит в том, что сразу несколько отраслей российского законодательства (налоговое, земельное, бюджетное, водное, лесное) в той или иной степени затрагивают вопросы обложения земельным налогом, в связи с чем возникают проблемы их "разведения" в регулировании земельного налога. Очевидно, что на ведущие позиции выходит законодательство о налогах и сборах, особенно в связи с принятием гл. 31 НК РФ, который закрепляет общие и основополагающие начала для всех налогов, в том числе и земельного. В соответствии со ст. 15 первой части НК РФ земельный налог является одним из двух местных налогов в системе налогов Российской Федерации (другим является налог на имущество физических лиц). В статье 12 части первой НК РФ, помимо прочего, дается понятие "местный налог". В соответствии с п. 4 ст. 12 НК РФ местные налоги: 1) устанавливаются НК РФ и нормативными правовыми актами органов муниципальных образований о налогах; 2) вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами органов муниципальных образований о налогах; 3) обязательны к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. Все эти положения нашли отражение в гл. 31 НК РФ. Как следует из п. 2 ст. 7 Федерального закона от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" до 1 января 2006 г. земельный налог взимался по старым правилам - в соответствии с Законом РФ "О плате за землю". С 1 января 2006 г. Закон РФ "О плате за землю" утратил силу (кроме его ст. 25) (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 29 ноября 2004 г. N 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации"). До этого срока представительные органы поселений (муниципальных районов) и городских округов, вновь образованные в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", получили право принять соответствующие нормативные правовые акты о введении земельного налога в действие в соответствии с новой редакцией НК РФ. При принятии представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) нормативных правовых актов (законов) о введении с 1 января 2005 г. в соответствии с гл. 31 "Земельный налог" части второй НК РФ земельного налога на названных территориях Закон РФ "О плате за землю" (за исключением ст. 25) не применяется (ст. 3 Федерального закона от 29 ноября 2004 г. N 141-ФЗ). Весь 2005 г. земельный налог регулировался Законом РФ "О плате за землю", нормативными правовыми актами субъектов РФ и органов муниципальных образований о плате за землю, принятыми ими до конца 2004 г., и тому было несколько объяснений. Во-первых, представительным органам муниципальных образований необходимо было время для принятия нормативных правовых актов о земельном налоге в соответствии с НК РФ. Во-вторых, сделать им это было очень сложно в связи с положениями гл. 31 НК РФ (согласно ст. 390 налоговая база исчисляется как кадастровая стоимость земельных участков). Определение кадастровой стоимости потребует немало времени и больших затрат. Предполагая эти сложности, законодатель установил, что ст. 25 Закона РФ "О плате за землю", посвященная нормативной цене земли, не прекращает действие одновременно с названным Законом.

Похожие работы: